

О клинике
О клинике
Миссия организации Повышение уровня здоровья населения через информационно-разъяснительную работу по формированию здорового образа жизни и совершенствование медицинского обслуживания прикрепленного населения
Задачи организации: Создание эффективной системы управления и планирования, отвечающая потребностям населения.
Цель деятельности Максимально качественное оказание медицинской помощи прикрепленному населению.
прикрепленного населения
Взрослое население
Дети
подростки
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 5»
Построенная по программе «Строительство 100 школ, 100 больниц» введена в эксплуатацию в 2010 году.
Современная типовая поликлиника рассчитанная на 500 посещений в смену, состоит из 2 корпусов для приема взрослого и детского населения отвечающих всем санитарным требованиям и нормам.
53015 прикрепленного населения, из них взрослое население –34957 , дети –16103 и подростки –1955, обслуживает прикрепленное население 79 врачей и 252 СМР.
Медицинская помощь организована по принципу: социально-ориентированная профилактическая помощь и государственная услуга, запись вызова врача на дом и на прием, регистр прикрепления населения, в том числе, в онлайн режиме
Доступность и качество оказания первичной медико-санитарной помощи, направленные на реализацию концепции «Безбумажная больница» и «Поликлиника без очереди».


«Сегодня лучший ты – завтра все»
В 2011 году поликлиника участвовала в республиканском рейтинговом проекте «Поликлиника без очередей» и была признана одним из лучших поликлиник в республике и руководитель в составе лучших менеджеров республики стажировалась в Финляндии для внедрения передовых опытов по международным стандартам.
Приоритеты:
Система первичной медико-санитарной помощи (ПМСП)организована на основе центра семейного здоровья, с оказанием помощи врачами общей практики (ВОП).
Внедрение передового опыта основанных на международных стандартах – создание координационного центра «Забота о пациенте» с оказанием социально-психологической помощи психологами и социальными работниками, клуб пожилых «От сердца к сердцу», школы «Здоровья», кабинет здорового образа жизни и антитабачный центр.
Развитие сестринского дела, – делегирование частичной функции врача ПМСП на 2 и 3 медсестры участка. Для развитие стационарозамещающей технологии работает дневной стационар на 35 коек и стационар на дому.
В рамках Единой национальной системы здравоохранения в
электронном формате функционируют регистр прикрепление населения, АИС-поликлиника, АПП, онкорегистр, регистр беременных и диспансерных больных, портал «Бюро госпитализации» и др программы.
Внедрена дифференцированная оплата медработников.
Неотложная медицинская помощь
Организована неотложная медицинская помощь прикрепленному населению в часы работы поликлиники с 08-00 до 20-00 часов, с автоматизированной системой управления «АДИС», которая позволяет улучшить оперативность работы, уменьшает время доезда до больного, производит контроль за работой бригады, соответственно улучшает качество оказываемой медицинской помощи.
Современные методы диагностики:
УЗИ, ЭФГДС, эхоэнцефалограф, колонофиброэндоскоп, бронхоскоп, спирограф, офтальмоскоп, видеоколькоскоп, тридмил система, фетальный аппарат КТГ плода. (Оснащенность медицинской техникой и изделиями медицинского назначения составляет 97,04%.)
Оснащение компьютерной техникой – 100%, доступ к сети интернет -100%.
Служба управления качества медицинских услуг
Работает система внутреннего аудита, по принципу «Здесь и сейчас» работает телефон доверия 27-83-55.
Сочетание потенциала современной, передовой материально-технической базы , организованный менеджмент и забота о здоровье пациента обеспечит населению:
Формирование здорового образа жизни.
Профилактику заболеваний.
Доступную и качественную медицинскую помощь.
